Отдел консультирования пользователей информационных систем (КПИС)

Направление деятельности

  • Первичный анализ входящих вызовов до специалиста Службы Технической Поддержки.
  • Классификация и первичный анализ обращений.
  • Публикация новостей на Портал технической и методической поддержки электронного правительства Удмуртской Республики.
  • Система контроля параметров работы Службы Технической Поддержки.
  • Оказание технических консультаций пользователей информационных систем, находящихся на обслуживании в АУ УР “РИЦ УР”.
  • Сбор статистики работы Службы Технической Поддержки.
  • Проведение анализа работы Службы Технической Поддержки.
  • Контроль подготовки отчетов по ГосЗадания.

Функции отдела

  • Обеспечение консультационной поддержкой по вопросам работы информационных систем первой линии службы технической поддержки.
  • Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения работ по обращениям пользователей в службу технической поддержки.
  • Осуществление приема входящих звонков и обращений пользователей.
  • Регистрация, классификация и обработка обращений пользователей в службу технической поддержки;
  • Создание и занесение в систему отчета принятых звонков и обращений.
  • Выкладка новостей на портал технической и методической поддержки электронного правительства(tp.msur.ru) и РПГУ.
  • Осуществление проверки работоспособности наиболее востребованных услуг Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее – РПГУ).
тел.: +7 (3412) 573-663
e-mail: support@ric.udmr.ru
Огарков Павел Андреевич Ресурсный информационный центр

Начальник отдела
Огарков Павел Андреевич
тел. +7 (3412) 573-700 доб. 601
e-mail: ogarkov_pa@ric.udmr.ru

Зам. начальника отдела
Давлетова Зульфия Альбертовна
тел. +7 (3412) 573-700 доб. 602
e-mail: davletova_za@ric.udmr.ru

Меню