Техподдержка граждан

АУ УР “РИЦ УР” много лет успешно решает вопросы поддержки государственных систем, как обеспечивающих внутреннюю работу и взаимодействие государственных органов, так и в интеграции с федеральными системами и ведомственными системами других операторов, таких как Министерства Удмуртской Республики, а так же подведомственные им организации.

Служба технической поддержки АУ УР“РИЦ УР” включает в себя: консультационную и техническую поддержку информационных систем, обслуживание серверов, администрирование серверной инфраструктуры информационных систем.

Теходдержка ОГВ и ОМСУ Ресурсный информационный центр
Теходдержка ОГВ и ОМСУ Ресурсный информационный центр

Пользователь — обращается с вопросом в службу технической поддержки АУ УР “РИЦ УР” (СТП) по телефону или с помощью электронной заявки (электронная почта или посредствам ИС МЭВ УР (Directum)).

Оператор 1-ой линии СТП (Call-center) — принимает звонок и регистрирует обращение. При возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.

Вторая линия СТП — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов или разработчиков информационных систем .

Хотите получить больше информации?

Получите консультацию специалиста

Меню